А вы знали о кафедре маркетинга на экономическом факультете МГУ?
А вы знали, что 11 июля 2007 года на экономическом факультете МГУ была создана кафедра маркетинга. Она объединила преподавателей факультета, которые специализируются на различных направлениях маркетинга, логистики, стратегического управления фирмой.
Руководителем кафедры является Валентина Васильевна Герасименко, Доктор экономических наук, профессор.
Миссия кафедры маркетинга заключается в подготовке высококвалифицированных специалистов области стратегического и оперативного маркетинга, ценообразования, логистики, информационных маркетинговых систем, маркетинговых коммуникаций, бенчмаркинга, международного маркетинга и всех иных актуальных направлений современного маркетинга, необходимых для успешной предпринимательской деятельности в современной российской и мировой экономике.
На кафедре создается и реализуется эффективная система обучения по всему комплексу дисциплин маркетинга и логистики. Осуществляется образовательная, научно-исследовательская, учебно-методическая, а также информационная деятельность в области маркетинга на всех уровнях образования.
Важно отметить, что преподаватели кафедры маркетинга проводят научные конференции, семинары и практические исследования, а также публикуют научные монографии, статьи, учебники и учебные пособия по актуальным направлениям данной области.
Так, 21-22 июня 2024 года в г. Владимир была проведена традиционная ежегодная юбилейная X конференция «Владимирский тракт – дорога к новым технологиям в туризме». В ней приняла участие сотрудник кафедры маркетинга экономического факультета МГУ, доцент Рыбалко Мария Александровна. Стоит отметить, что на конференции также выступил заместитель декана экономического факультета Московского университета по развитию Трухачев Сергей Анатольевич с докладом «Туризм через призму стратегии по формированию финансовой культуры» . В программный комитет конференции входит и заведующая кафедрой, доктор экономических наук, профессор Герасименко В. В.
В честь 270-летия МГУ "Лаборатория научной журналистики" запускает рубрику "А вы знали:...". В этой рубрике мы будем рассказывать о биографиях великих ученых, которые навсегда останутся в истории Московского университета, о ведущих научных исследованиях, а также о знаменательных событиях, изменивших ход истории самого известного университета России.
Источник: Летопись Московского университета, Официальный сайт кафедры маркетинга Экономического факультета МГУ
Автор текста: Арина Исоян